Применение вагонных весов:
Вагонные весы «Эталон — В» применяются для осуществления учетных операций при приемке и отпуске продукции, перемещаемой железнодорожным транспортом.
Описание вагонных весов:
Вагонные весы (весы железнодорожные) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта.
Изготавливаются вагонные весы в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования», ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76.
Состоят вагонные весы из двух основных узлов: грузоприемного устройства (ГПУ) и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем.
В данной модификации ГПУ состоит из двух рабочих и, при необходимости, промежуточной секций. Рабочие секции вагонных весов устанавливаются на четыре тензодатчика типа «колонна» через узлы встройки. Сигналы от датчиков поступают в суммирующую коробку, выход которой связан шестипроводным кабелем с весоизмерительным прибором.
Особенности вагонных весов (железнодорожных)
— неприхотливость и удобство обслуживания весов;
— простота транспортировки (разрешение на перевозку негабаритных грузов не требуется);
— высокая точность вагонных весов;
— широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 oС);
— повышенная защита от внешней среды за счет применения герметичных датчиков из нержавеющей стали (со степенью защиты IP68);
— гарантийный срок эксплуатации весов вагонных — 1 год.
Вагонные весы, состоящие из 2 взвешивающих платформ, предназначены для взвешивания вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать. Двухплатформенные весы подходят большинству потребителей.
Стандартные функции
— вывод на индикацию значений массы «брутто», «нетто», «тары»;
— выборка массы тары;
— высокая точность вагонных весов;
— установка индикации на нуль автоматически и вручную;
— автоподстройка нуля;
— вывод результатов взвешиваний на печать;
— гальванически развязанные интерфейсы RS-232C для связи с компьютером (скорость до 9600 Бод).
Следует учитывать, что при взвешивании вагонов без расцепки возможно появление дополнительной погрешности из-за влияния сцепок. В паспорте на весы указываются допустимые пределы погрешности при взвешивании с расцепкой.